Главное
Туляки могут поучаствовать в «Народном микрофоне»
Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по вопросам оказания платных образовательных услуг
«Россети» подключили к сетям логистический комплекс во Владимирской области
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Люди
    • Культура
    • Спорт
    • Образование
    • Здоровье
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. МегаФон создал голосового робота-консультанта

МегаФон создал голосового робота-консультанта

  • 05.04.2024 14:21
МегаФон создал голосового робота-консультанта
Фото: МегаФон

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

«Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Читайте также

«Россети» подключили к сетям логистический комплекс во Владимирской области

  • 08 июля 2025 15:14

Энергетики «Россети Центр и Приволжье» обеспечили электроснабжение складского комплекса Объединенной компании Wildberries и Russ в центральной части Владимирской области. Запуск логистического центра будет способствовать более активному развитию малого и среднего предпринимательства в регионе.

Читать далее

Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск

  • 08 июля 2025 14:03

Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпускВетер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск

Читать далее

Аренда автобуса в Москве с водителем

  • 08 июля 2025 10:58

Аренда автобуса в Москве с водителемАренда автобуса в Москве с водителемАренда автобуса в Москве с водителемАренда автобуса в Москве с водителемАренда автобуса в Москве с водителем

Читать далее

Лента новостей

Туляки могут поучаствовать в «Народном микрофоне»
  • 15:18
Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по вопросам оказания платных образовательных услуг
  • 15:16
«Россети» подключили к сетям логистический комплекс во Владимирской области
  • 15:14
Телеканал подготовил видеоролик о теплоогаревской семье Сидоровых-Лосевых
  • 14:47
Суд удовлетворил требования прокурора о предоставлении жилья сироте
  • 14:32
Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск
  • 14:03
Золотой союз творчества и любви
  • 13:10
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

С первого танца и на всю жизнь: секрет счастливой жизни супругов Петрухиных
  • 09:55 08 июля 2025

2.

Супруги Мамедкаримовы живут успехами детей и возрождают сад на родине
  • 10:08 08 июля 2025

3.

Ожил старый доробинский детсад: в большом доме теперь живет семья Мухибиллохона
  • 10:02 08 июля 2025

4.

Твоё тебя всегда найдет: история Екатерины Майзнер и ее семьи
  • 10:20 08 июля 2025

5.

Секретом воспитания Надя считает желание слушать и слышать своих детей
  • 09:35 08 июля 2025

© 2024, Сетевое издание "НАША ЖИЗНЬ.ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН"
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81514. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Культурно-просветительское СМИ. Специализация общественно-политическая, социально-экономическая, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе
Регистрационный номер: серия Эл № ФС77-81514 от 15 июля 2021 года

Учредитель: государственное учреждение Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".

Главный редактор: Людмила Александровна Гришина

Адрес редакции: 301900, Тульская обл., Тепло-Огаревский р-н, п.Теплое, ул.Советская, д.15
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте "НАША ЖИЗНЬ.ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН" (http://gazetateploe.ru/) , принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.