Главное
Стартовала III Всероссийская муниципальная премия «Служение»
Тулячка приговорена к 11 годам колонии за участие в наркообороте
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Люди
    • Культура
    • Спорт
    • Образование
    • Здоровье
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

  • 23.10.2025 12:25
Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»
Фото: ПАО «Ростелеком»
 

«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора. Ежемесячно через чат-бот проходит более 500 тыс. запросов, а общий уровень автоматизации обращений в «Ростелекоме» превысил 40%.

В чат-боте «Ростелекома» реализовано более 50 умных сценариев, позволяющих клиентам самостоятельно диагностировать проблему с интернетом и оформить заявку на выезд мастера, согласовав время визита. Такой подход в три раза эффективнее, чем общение с оператором, а девять из десяти клиентов оценивают работу чат-бота на четыре или пять баллов.

Для удобства абонентов чат-бот может предложить выбрать вопросы из списка часто задаваемых или просмотреть топ популярных тем. Это увеличило уровень автоматизации обращений на 20%.

Кроме того, при входе в чат пользователи теперь получают оповещения об авариях и других проблемах, влияющих на работу интернета. Благодаря этому в два раза больше клиентов получает оперативный ответ на свои вопросы в пиковые часы. 

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома»:
«Специалисты “Ростелекома” буквально круглосуточно собирают обратную связь от наших абонентов и анализируют ее: только за последний год мы оптимизировали более 25 тысяч сценариев взаимодействия клиентов с ботом. Наш чат-бот интегрирован с CRM-системой[1], что позволяет операторам работать в едином окне, значительно упрощая их работу и сокращая время обслуживания. Рады видеть, что пользователи дают высокую оценку усовершенствованным инструментам».

В этом году «Ростелеком» внедрил в чат-бот корпоративный набор стикеров, которым уже воспользовались более 1 млн раз, а также функцию цитирования предыдущего сообщения. Оба нововведения получили высокую оценку от клиентов и операторов.

При необходимости дальнейшего общения с оператором, клиенты могут во время ожидания прямо в чате посмотреть трейлеры новинок онлайн-кинотеатра Wink и выбрать фильм для вечернего просмотра.

Подробнее об услугах «Ростелекома» можно узнать на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00.

 

 

[1] Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом.

 

 

 

 

Реклама. ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388

 

 

 

[1] Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом.

Реклама
erid: F7NfYUJCUneTTTHnNhzG
https://gazetateploe.ru

Читайте также

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи

  • 23 октября 2025 16:32

Годовые отчеты компаний ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» за 2024 год признаны лучшими в номинациях престижного ежегодного конкурса, организуемого Московской биржей.

Читать далее

Взрывной успех донат-сервисов: жители Тулы стали в 1,5 раза чаще донатить стримерам

  • 23 октября 2025 09:17

Взрывной успех донат-сервисов: жители Тулы стали в 1,5 раза чаще донатить стримерам Взрывной успех донат-сервисов: жители Тулы стали в 1,5 раза чаще донатить стримерам

Читать далее

В «Тулэнерго» пройдет «День клиента»

  • 22 октября 2025 09:38

23 октября 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).

Читать далее

Лента новостей

Стартовала III Всероссийская муниципальная премия «Служение»
  • 17:30
Тулячка приговорена к 11 годам колонии за участие в наркообороте
  • 17:13
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи
  • 16:32
В Теплом школьникам вручили паспорта  
  • 16:12
Прокуратура Веневского района отреагировала на видео с издевательствами над подростком с ОВЗ
  • 15:45
Закрытие сезона: готовим теплицу к зиме
  • 15:42
Дмитрий Миляев вручил государственные награды семьям погибших участников СВО
  • 15:01
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Мама: Александра Ивановна Отинова воспитала 5 своих и 8 приемных детей
  • 10:17 25 сентября 2025

2.

20 октября 1827 года - Наваринское сражение
  • 07:43 20 октября 2025

3.

24 сентября 1799 года - Переход через перевал Сен-Гота́рд
  • 00:32 24 сентября 2025

4.

В Теплом как дома: как сегодня живет дело дяди Миши
  • 11:29 15 октября 2025

5.

26 сентября 1914 года - Галицийская битва
  • 08:36 26 сентября 2025

© 2024, Сетевое издание "НАША ЖИЗНЬ.ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН"
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81514. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Культурно-просветительское СМИ. Специализация общественно-политическая, социально-экономическая, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе
Регистрационный номер: серия Эл № ФС77-81514 от 15 июля 2021 года

Учредитель: государственное учреждение Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".

Главный редактор: Людмила Александровна Гришина

Адрес редакции: 301900, Тульская обл., Тепло-Огаревский р-н, п.Теплое, ул.Советская, д.15
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте "НАША ЖИЗНЬ.ТЕПЛО-ОГАРЕВСКИЙ РАЙОН" (http://gazetateploe.ru/) , принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.