Правительство Тульской области развивает каналы связи с населением
За прошедший год в адрес Губернатора, председателя правительства, их заместителей поступило почти 39 тысяч обращений и сообщений граждан. Это на 5% больше, чем в 2015 г. и на 11% больше, чем в 2014 г.
Наиболее востребованными каналами связи стали электронные сервисы. Такой формой воспользовалось более 22 тысяч граждан (58%), а почти 9 тысяч (23%) поступили в письменной форме.
В 2016 году почти каждое четвертое заявление рассматривалось с выездом на место, к заявителю.
Также сотрудниками информатизации, связи было принято 3 438 974 входящих вызовов, более половины из этого числа поступили в 2016 году. По телефону доверия Губернатора и «горячим» линиям правительства Тульской области было принято 96 197 звонков. Из них на 94% поступивших вызовов специалисты отдела предоставили квалифицированные ответы, удовлетворяющие запросам абонентов уже в ходе телефонного звонка.
По словам министра, активно развивается проект «Единый мобильный телефон». В 2017 году к этому сервису присоединятся областные органы исполнительной власти.
На портале "Открытый регион" уже действует сервис «Реши проблему», который позволяет решить вопрос заявителя в срок до 10 дней по 99 различным категориям.
Также в этом году планируется проводить видео-приемы из сельских поселений области. Жителям для обращения в региональное правительство не нужно будет тратить время и деньги на поездку в областной центр. Прием может быть осуществлен из администрации любого сельского поселения.
