За свои поступки в ответе
Отделение полиции «Тепло-Огаревское» напоминает об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних и их родителей (законных представителей)
Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления означает, прежде всего, четкое разграничение компетенции того или иного органа власти, что исключает неоправданное дублирование полномочий, а также услуг, которые оказываются такими структурами (для этого принимаются соответствующие регламенты оказания таких услуг). По сути, публичность и открытость можно отождествлять с прозрачностью деятельности органов власти. В общетеоретическом понимании открытость (прозрачность или транспарентность) означает наличие ясных правил и действенных механизмов, обеспечивающих соблюдение этих правил.
Открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления заключается:
— в предоставлении достаточной и полной информации, позволяющей физическим и юридическим лицам принимать обоснованные решения;
— в своевременном предоставлении необходимой информации, гарантирующей физическим и юридическим лицам ее актуальность;
— в доступности информации для всех заинтересованных сторон.
Публичность находит свое воплощение в публичном, открытом характере деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления. Вместе с тем, публичность и открытость означают наличие общественного контроля за деятельностью государственного аппарата и органами местного самоуправления. Такое взаимодействие осуществляется в целях обеспечения эффективного доступа населения к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и содействия вовлечению институтов гражданского общества в процессы принятия решений государственными органами и органами местного самоуправления и их должностными лицами.
Следует отметить, что принцип открытости и публичности деятельности заложен в основе Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Помощник прокурора Тепло-Огаревского района Павлочева Л.К.
Отделение полиции «Тепло-Огаревское» напоминает об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних и их родителей (законных представителей)
За насилие либо угрозу его применения в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей ст. 318 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность.
Закон о дополнительных мерах господдержки не предусматривает возможности восстановления у матери права на материнский капитал в том числе в тех случаях, когда обстоятельства, в связи с которыми такое право утрачено, отпали после обращения с заявлением о выдаче сертификата
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.