Дети участников СВО получат по 10 тысяч рублей к началу нового учебного года

Дети участников СВО получат по 10 тысяч рублей к началу нового учебного года

Врио Губернатора Дмитрий Миляев утвердил дополнительную меру социальной поддержки. Она предусматривает единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к 1 сентября. 

Выплата будет предоставляться на каждого школьника, один из родителей которого является участником специальной военной операции. Одно из условий – совместное проживание с ребёнком в Тульской области. 

Министерство труда и социальной защиты Тульской области разрабатывает порядок предоставления выплаты. 

С полным текстом Указа можно означиться по ссылке: https://npatula.ru/storage/files/312762633-314494878.pdf 

***

Право на получение вышеуказанной выплаты возникает у ребёнка, обучающегося в 1 - 11 классах, один из родителей (законных представителей) которого проходит (проходил) военную службу по контракту, либо заключил контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации, и принимает (принимал) участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, или призван на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации .

Детям граждан, принимающих участие в специальной военной операции или призванных на военную службу по мобилизации, выплата предоставляется при условии поступления родителя на военную службу до 1 сентября 2024 года.

Денежная выплата предоставляется при условии проживания на территории Тульской области ребёнка, граждан, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции.

Выплата осуществляется отделом социальной защиты населения по Тепло-Огаревскому району.

Заявление о назначении денежной выплаты, подается родителем ребёнка гражданина, принимающего (принимавшего) участие в специальной военной операции или призванного на военную службу по мобилизации :

-лично;

-через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ( МФЦ);

-в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг  Тульской области.

От имени заявителей с заявлением,  и документами, могут обращаться их законные представители. К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность.

Обращение заявителей за предоставлением  денежной выплаты осуществляется не позднее 1 декабря 2024 года.

Для предоставления единовременной денежной выплаты вместе с заявлением представляются документы:

1) удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста;

2) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства;

3) о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства ;

4) о перемене имени, отчества, фамилии, об установлении отцовства - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства ;

5) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, - при обучении ребенка в образовательной организации за пределами Тульской области;

6) документы, подтверждающие факт проживания ребенка на территории Тульской области (справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе по очной форме обучения, или организации, предоставляющей дошкольное образование), - при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) у ребенка на территории Тульской области;

7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.

Перечисление выплаты производится на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.

Денежная выплата не учитывается при определении права на получение иных выплат и при предоставлении мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Тульской области.