• teploesmi@tularegion.org
  • Тульская область, Тепло-Огаревский
    район, п.Теплое, ул.Советская, д.15
  • +7 (48755) 21-1-92+7-953-198-19-50
 
Такси: инструкция по применению. Ваш звонок очень важен 19.02.2020 08:27:00

Такси: инструкция по применению. Ваш звонок очень важен

Большинство конфликтов проще было бы разрешать, если бы в такси были установлены видеорегистраторы, направленные не только на дорогу, но и в салон такси. И такой эксперимент в Тульской области готовят.

Но в любом случае эксперты отрасли советуют: если возникает нештатная ситуация, всегда стоит включить диктофон, видеокамеру на телефоне или сделать фотографию. Чем больше доказательств, тем лучше. Ведь многое не регламентировано законодательством.

Например, нет единого правила, когда брать плату за проезд: до начала поездки или после. Не определено и время бесплатного ожидания водителем пассажира, равно как нет и четких требований ко времени подачи авто. Эти критерии вправе устанавливать исполнитель услуги, предварительно уведомив клиента о них. Важно понимать: без обратной связи наладить работу и отслеживать некорректное поведение водителей, невозможно.


Фонарь:
Несостоявшийся клиент вправе требовать от такси возмещения убытков, понесенных им. А таковые могут быть существенными, если речь идет, например, об опоздании на поезд или самолет.


Арсений АБУШОВ


Возврат к списку


Написать в редакцию