• teploesmi@tularegion.org
  • Тульская область, Тепло-Огаревский
    район, п.Теплое, ул.Советская, д.15
  • +7 (48755) 21-1-92+7-953-198-19-50
 
Лицо района: в Тёплом обсудили создание логотипа 23.01.2018 18:00:00

Лицо района: в Тёплом обсудили создание логотипа

«Бренды малых городов Тульской области» - так называется проект, стартовавший в этом году по инициативе правительства Тульской области. Его цель - расширение туристических и инвестиционных возможностей территорий региона. Один из участников проекта – Тепло-Огаревский район.

В Белеве – белевская пастила, в Суворове – суворовские конфеты. А что назвать брендом нашего района? На этот вопрос искали ответ теплоогаревские историки, краеведы, работники сферы культуры и образования, активисты-общественники на встрече с председателем комитета по развитию туризма Тульской области Владимиром Аллахвердовым и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным.

Гостей встречи представил глава районной администрации Андрей Фитисов. Он подчеркнул важность брендирования региона и обозначил задачу – предложить идеи по созданию логотипа нашего района и поселка.

«В этом году в 14 районах, и вашем в том числе, будут разработаны логотипы поселений. Да, у каждого района есть своя геральдика - герб, флаг, но сегодняшнее время требует более современного позиционирования малых городов – проводятся выставки, форумы, изготавливаются полиграфические материалы. А поэтому у района должно быть свое «лицо» – логотип. Он позволит донести до окружающих представление о том или ином районе или районном центре», - отметил Владимир Аллахавердов.

Бренд города, пусть и маленького, нужен и населению самого района, чтобы его люди осознавали значимость, уникальность места, в котором они проживают. Он будет актуален и для органов власти, и для предпринимателей, инвесторов, не говоря уже о туристах. Бренд – это то единое, уникальное, узнаваемое обозначение, которое способно рассказать о районе за его пределами. Он найдет свое место на баннерах, буклетах, на сувенирной продукции.

И тут участникам встречи было необходимо понять, что должен нести в себе логотип нашего района. Вариантов, связанных с памятниками культуры и архитектуры, природными объектами, историческими личностями, мифами и легендами, событиями и  продукцией местного производства было множество. Вспомнили храмы п.Теплое и с.Нарышкино, источник Святителя Николая с купелью, самую высокую точку Среднерусской возвышенности в селе Раево, путь крымских татар – Муравский шлях, «топлые» и «теплые» места согласно легендам, благодатный чернозем и, конечно, теплинскую колбасу.

Высказав самые смелые решения, участники стратегической сессии принялись с ручками и карандашами за дело. Каждая из трех команд схематично изобразила логотип и подробно описала его. Эти наброски – некий срез представления о нашем районе, они послужат основой работы профессиональных дизайнеров. Внести свои предложения может каждый желающий на последующих встречах. Среди разработанных логотипов будет объявлен конкурс, жители района сами выберут наиболее подходящий.

Евгения Кондрашова.

   

 Татьяна Буева, заместитель директора школы №2 п.Теплое по учебно-воспитательной работе:

- Идея создания туристического логотипа района – правильная и своевременная. Это еще один повод задуматься о ценности и значимости нашей малой Родины. На встрече мы говорили не только о сегодняшнем дне, но и об истории и будущем нашего края.

Формат мероприятия оказался весьма необычным и интересным: творческие задания, живое общение. Участники встречи были разносторонние, но у всех нас оказалось много общего. Было  очень  приятно всем вместе работать над одним общим делом, которое включало в себя множество идей. Наши предложения были услышаны и приняты. 

 


 Анатолий Трефилов, учитель Покровской школы, руководитель поискового отряда «Муравский шлях - отделение Тёплое»:

- Создание логотипа – это хорошая, нужная инициатива. Для его разработки пригласили людей из разных сфер жизнедеятельности, и это сделало встречу еще более интересной и результативной. Прошедшая в Теплом стратегическая сессия – этот тот случай, когда обсуждение проводится не для «галочки», а для дела. Организаторы приложили максимум усилий, чтобы подробно изучить наш район через взгляд его жителей. А еще очень приятно было работать с таким спикером, как Андрей Зорин. Это человек действительно компетентный, много знающий о культуре России и о психологии туристов.







Возврат к списку

Написать в редакцию